Когда бытовая техника выходит из строя появляется вопрос «Что же делать?». Покупать новые запчасти самостоятельно, обратиться к знакомому за помощью или выбрать сервисный ремонт бытовой техники?
Если бытовая техника сломалась
Несмотря на свою надежность и долговечность любая техника может выйти из строя в любой момент. И когда это происходит, то необходимо тщательно разобраться в возникшей проблеме. И не всегда все сводиться к ремонту бытовых приборов – существуют и другие варианты. Так что же делать в случае, когда техника для дома сломалась:
- Проверьте гарантийный срок – если время до конца срока еще есть, то тут возникает 2 варианта действий: обращение к продавцу либо же самостоятельное обращение в сервисный центр для проведения ремонта бытовой техники.
Гарантийное обслуживание возможно только, если поломка произошла по причине производственного брака.
- Обращение к продавцу - продавцу необходимо предоставить заявление (2 экземпляра) с требованием замены вышедшей из строя бытовой техники. Второй нужен, что бы продавец отметил, когда было получено заявление. Обязательно должны присутствовать его подпись и печать. Заменить сломанную бытовую технику на новую возможно если: причину не удается убрать в максимально установленный срок (45 дней); неисправность нельзя устранить либо она возникает каждый раз после ремонта. Стоит отметить, что продавец не только оплачивает доставку техники с весом более 5-ти кг для проведения нужных работ или диагностики. Если вышло из строя устройство длительного пользования, то он обязан на это время предоставить во временное пользование аналогичный прибор.
Иногда приходится передавать заявление при наличии нескольких свидетелей. В этом случае они должны оставить контактную информацию и подписи на втором экземпляре.
- Обращение в сервисный центр – в документации с гарантией и от продавца всегда указаны контактные данные сервисной службы производителя техники и список рекомендуемых организаций, которые могут провести необходимый ремонта бытовых приборов. После чего звоните и оформляйте заявку. Обязательно возьмите квитанцию. В ней написано в каком состоянии была передана техника и причина обращения. Допускается и обращение в другие ремонтные сервисы, которые не указаны в списке продавца. После устранения проблемы продавец обязан возместить стоимость гарантийного ремонта.
- Когда нет гарантийного обслуживания – уточните, предоставляет ли производитель бесплатное сервисное обслуживание своей техники в течении первых лет эксплуатации. Если нет, то обращайтесь в любой центр, который производит ремонт Ваших приборов.
Иногда есть возможность обратиться к частным лицам, с которыми нельзя заключить юридический договор, то не стоит этого делать. Отказывайтесь, даже если Вам предлагают только помочь подобрать запчасти для ремонта холодильника или другой техники – никто не возместит Вам вред от ошибки.
Если нужны запчасти для ремонта бытовой техники
В интернет-магазине «TermoRF» Вы найдет любые, необходимые запчасти: для ремонта микроволновок, бойлеров, газовых плит и прочей бытовой техники. Мы открыты для сотрудничества и предлагаем только качественный товар!